О системе "Global"
Комплексная информационная система "GLOBAL" позволяет:

  • решать задачи в регламентном и запросном режиме

  • контролировать результаты

  • осуществлять поиск информации

  • вести повторные просчеты

Система ориентирована на существующие формы бухгалтерского и налогового учетов. Алгоритмы расчетов базируются на последних требованиях законодательства, методических материалов, нормативных документов и инструкций конкретных участков учета.
Применение комплексной системы "GLOBAL" изменяет методы формирования первичной учетной документации. Начинается переход к безбумажной технологии, обеспечивающей решение традиционной проблемы автоматизации первичного учета. Создается новая диалоговая форма автоматизированной формы учета, позволяющая организовать информационно-справочное обслуживание работников путем получения информации в режиме реального времени, что обеспечивает наиболее оперативную оценку состояния хозяйственной деятельности предприятия, а также его анализ. Автоматизируются многие расчеты, которые до этого велись вручную. Все это требует от пользователя знаний ПЭВМ, умения пользоваться специальными пакетами прикладных программ. Организация рабочих мест пользователя ведет к повышению престижности и культуры работы.

Разработчиком и правообладателем комплексной информационной системы "GLOBAL" для санаторно-курортных учреждений является группа компаний "Иволга" (ООО "Иволга" и ООО "Иволга-Софт").
Техническая реализация системы "Global"
Технической базой комплекса являются персональные компьютеры, которые объединены в локальную вычислительную сеть - рабочие станции с выделенным сервером. Сервер обеспечивает обработку данных, хранение общей информационной базы, программ, дальнейшую архивацию баз данных, поступающих со всех автоматизированных рабочих мест. При наличии сервера становится необязательным иметь на каждой станции весь набор пользовательских программ. Они хранятся на сервере и по мере необходимости вызываются пользователем.
Информационная организация системы "Global"
Для организации управленческого учета главную роль играет формирование своевременной и правильной базы первичных документов. В системе "GLOBAL" осуществляется передача данных с одного программного комплекса в другой сразу же после ввода информации, что дает высокую оперативность обработки и дальнейшего использования введенной информации.
Использование единых классификаторов, а так же слияние данных с различных комплексов дает возможность получения сводных ведомостей, составление бухгалтерской, налоговой и медицинской отчетности, подведения итогов работы санатория и выявления финансового результата.
Таким образом, создается информационная база для оперативного управления процессом обслуживания и формирования ценовой политики предприятия, что позволяет определять минимальный уровень цены, порог рентабельности и оптимальную цену на путевки.

В целом использование комплексной информационной системы "GLOBAL" направлено на:

  • обеспечение выживания санаторно-курортного учреждения в условиях конкуренции;

  • повышение эффективности бухгалтерской, снабженческой, производственной, реализационной и медицинской деятельности санатория;

  • рост его экономического потенциала.


  СОВЕТ


Наши преимущества:

Охват программными комплексами всей деятельности санаторно-курортного учреждения

Удобство пользовательского интерфейса

Взаимосвязь всех комплексов системы

Оперативное реагирование на изменения законодательства РФ

Обучение работе с комплексами системы

Приемлемые цены

Высокий профессионализм сотрудников

Абонентское обслуживание

Научный подход
Организованная локальная вычислительная сеть позволяет компьютеризировать весь комплекс бухгалтерских, экономических и медицинских задач на основе их информационной взаимосвязи и создания единой базы данных. В этом случае предусмотрена организация многоуровневых автоматизированных рабочих мест в различных службах управления.
Использование локальной вычислительной сети и комплексной информационной системы дает возможность построить максимально эффективную схему учета и управления санаторием.
Информация, содержащаяся в первичном документе, становится доступной на всех уровнях управления и учета сразу же после того, как заносится в программу.
Организация управленческого учета с использованием комплексной информационной системы "GLOBAL" намного эффективнее, чем при работе с чисто бухгалтерскими программными продуктами, т.к. она позволяет строить отчеты с использованием практически любой информации, содержащейся в базе данных, в любых разрезах и с любой степенью детализации.
 
Мы высоко ценим сотрудничество с российскими санаторно-курортными организациями и делаем все для дальнейшего  совершенствования наших программных комплексов.

Copyright 1995-2023 Ivolga. All Rights Reserved.
Электронная история болезни
Обеспечивает полный перевод бумажной истории болезни в электронный вид, сокращение письменной работы врачей и значительное ускорение циркуляции диагностической информации внутри СКУ, что увеличивает оперативность принятия решения, предоставляет возможность быстрого и удобного анализа данных, автоматического построения статистических документов и многое другое.                                        Подробнее
АРМ Меддиспетчера
Позволяет быстро и удобно выбрать время прохождения назначенных процедур, получить график лечения для каждого лечащегося человека с полным перечнем всех назначенных ему процедур и указанием времени их приема, составленный по дням на весь период лечения. Комплекс обеспечивает рациональное использование рабочего времени медицинского отделения, ликвидацию очереди у процедурных кабинетов, постоянный контроль загрузки всех процедурных кабинетов.                                    Подробнее
     АРМ инспектора      отдела кадров
Предназначен для хранения и обновления информации о сотрудниках предприятия (перемещении, премировании, нахождении в отпуске и т.д.), получения типовых документов для внутреннего использования, а также формирования различных справок, форм и приказов.                                  Подробнее
КРАТКО
АРМ администратора приёмного отделения
Обеспечивает регистрацию, размещение, выписку отдыхающих, получение оперативных справок о загрузке санатория, работу с номерным фондом, индивидуальное и групповое бронирование номеров, своевременное получение сводок для пищеблока, горничных, бухгалтерии, регистрационных списков для паспортного контроля и т.д.                                   Подробнее
Открытость системы

Комплексы системы "Glo-bal" содержат разнообраз-ные решения для связи с другими программами и аппаратными средствами.

Обмен файлами:

  • Средства импорта и экспорта информации через текстовые файлы, файлы формата DBF и XML позволяют легко организовать обмен данными с любыми системами.

  • Сохранение печатных форм в форматах MS Excel, MS Word и PDF обеспечивает возможность передачи информации.

  • Поддержка современных средств интеграции OLE позволяет управлять работой других программ, используя встроенный язык (например, формировать отчёты и графики в MS Excel).

  • Использование дополнительных средств позволяет вставлять в документы и отчёты рисунки и объекты, созданные в других программах (например, результат ЭКГ-диагностики).


Масштабируемость

Комплексы системы "Glo-bal" способны "расти" вместе с предприятием, в котором они работают, а также по мере возрастания информационных потреб-ностей предприятия.


Конфигурация

Спектр программных про-дуктов включает однополь-зовательские и сетевые версии, работающие в архитектуре "клиент-сервер".


Справочная информация

Обучение работе с системой "Global" новых сотрудников облегчается благодаря наличию подробной электронной документации, доступной в любое время на любом рабочем месте.


Архивная информация

  • Вся устаревшая информация (предыдущих лет) хранится в архивных базах данных, что позволяет оптимизировать работу системы. Доступ к архивным базам данных может осуществляться в любой момент времени.

  • В каждом комплексе системы "Global" предусмотрено архивное сохранение текущих данных, которое обеспечивает эксплуатационную надёжность работы системы в целом.


Защита информации

  • В системе "Global" реализована гибкая настройка разграничений прав доступа к различным комплексам, модулям и функциям системы для различных категорий пользователей.

  • Защита от несанкци-онированного доступа ко всем комплексам системы обеспечивается использованием индивидуальных паролей и встроенной системой блокировок устройств ввода информации.


Учёт товаров (ТМЦ, продуктов, запчастей, аптечных товаров и т.д.)
Позволяет учитывать движение товаров (приход, передача, расход, списание, продажа и т.д.), создавать и обрабатывать соот-ветствующие документы (приход-ные и расходные накладные, документы внутренних переме-щений, сличительные ведомости, ведомости наличия и т.д.), фор-мировать проводки движения то-варов для передачи их в ком-плекс "Бухгалтерский учёт" и др.                               Подробнее
   Расчёт и составление меню
Позволяет учитывать движение продуктов, создавать и рассчи-тывать меню (индивидуальное, групповое, заказное и т.д.), осу-ществлять калькуляцию блюд, формировать меню-раскладку, расходные листы, требования, сводные ведомости и т.д.                                        Подробнее
Результат использования системы "Global"
1. Повышение эффективности

  • Система "Global" помогает достичь понимания динамики бизнеса, благодаря чему становится возможным направление усилия персонала на решение наиболее приоритетных задач.

  • Автоматический механизм обработки всех данных избавляет от необходимости ручной подготовки отчётов и гарантирует полноту и точность информации.

  • Набор отчётных форм системы настраивается в соответствии с потребностями предприятия.

  • Пользователи системы имеют возможность самостоятельно настраивать доступные им информационные блоки (справочники, типовые операции, балансовые счета, режимы работы медицинских кабинетов и т.д.).

2. Увеличение прибыли

  • КИС "Global" позволяет фактические результаты деятельности предприятия сопоставлять с плановыми значениями, отслеживая степень выполнения финансовых (бюджетных) задач.

  • Благодаря оперативности получения аналитической информации о состоянии дел в предприятии возможно своевременное реагирование на изменяющуюся ситуацию для корректировки ценовой политики и стратегии работы предприятия.

  • Внедрение системы "Global" на предприятии даёт возможность постоянно отслеживать изменения ключевых показателей, тем самым увеличивать прибыль и эффективность работы предприятия.



Комплексная информационная система "Global" использует оптимальные решения, в полной мере учитывающие Ваши потребности и возможности!       
Краткие выводы
Система "Global" - это комплексное решение для эффективного управления предприятием санаторно-курортной отрасли. Сочетая новейшие отраслевые стандарты санаторно-курортной индустрии с современными информационными технологиями, система "Global" отличается такими преимуществами, как высокая производительность, эксплуатационная надёжность и мощный функциональный инструментарий, направленный на сокращение издержек и повышение прибыли как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.



Модульная организация системы "Global"
КИС "Global" создана как комплексная, модульная система, ориентированная на автоматизацию различных объектов предприятий санаторно-курортной отрасли. Данная архитектура имеет ряд преимуществ:

  • модульность и гибкость системы позволяет создавать нужную пользователю конфигурацию рабочего места и выбирать из всего предложенного многообразия функций только необходимые;

  • модули системы разработаны с использованием единой технической и технологической платформы, имеют однотипный функциональный инструментарий и взаимосвязь между собой;

  • тесное взаимодействие комплексов системы "Global" предусматривает организацию единого информационного пространства, в котором данные вводятся только один раз и посредством интерфейсов передаются из одного комплекса системы в другой.


Главная               Загрузить               Цены               Услуги               Контакты
Купил комплекс - спас дерево, купил систему - спас лес !

Система "Global" - это комплекс-ное решение для эффективного управления предприятием сана-торно - курортной отрасли, осно-ванное на электронном доку-ментообороте (безбумажной технологии) и обеспечивающее автоматизацию производствен-ной, хозяйственной, медицин-ской и управленческой деятель-ности предприятия.